полезно знать

Ответы на типовые вопросы

Нужно ли делать антикор?

Зависит от Ваших планов на автомобиль. На автомобилях среднего класса, при средних пробегах (2000-3000 км в год) 2-3 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов... до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.

Насколько понизится уровень шума после обработки препаратом Mercasol Sound Stop? Шумопоглащающий усиленный препарат Mercasol Sound Stop специально создан для снижения шума в салоне автомобиля  исходящего от колесных арок и днища автомобиля. Эффект шумопоглощения ощущается в салоне на слух сразу и усиливается по мере застывания материала. В абсолютных величинах это около 3-4 дБ (уменьшение шума в салоне в 1,5 раза !). Особенно это ощущается на трассе. Шипов практически не слышно, колес не слышно, большинство раздражающих факторов, которые лежат прежде всего в диапазоне высоких и средних частот, исчезнут. Вождение автомобиля станет более комфортным и приятным. Кроме того, в состав препарат входят современные ингибиторы (нейтрализаторы) коррозии, поэтому Ваш автомобиль будет обработан еще полноценным антикором.

Можно ли  делать антикор зимой?

Антикоррозионную обработку можно производить в любое время года. Зима, в некотором роде, даже более благоприятный период, так как когда автомобиль после обработки выезжает на улицу, материал остывая, быстрее твердеет, уменьшается риск повреждения свежего покрытия.

Есть ли "заводской антикор" на моей новой машине?

Не существует однозначного определения, что такое АНТИКОР. Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля. Как правило, автомобили среднего класса имеют меньшую степень защиты и в лучшем случае обработаны пластизолем - заводским консервантом. Но даже он, с целью экономии, нанесен не везде. Любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет, что максимальная защита стального листа обеспечивается качественной обработкой всей поверхности современными антикоррозионными материалами.

Перед обработкой, нужно ли удалять старое покрытие?

Старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д. Однако чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в тех местах, где оно отлаивается.

  Что такое "жидкие" подкрылки?                                                       

 "Жидкие подкрылки" это не подкрылки, как таковые. Это покрытие, резино-битумная композиция, материал, имеющий повышенную механическую прочность, износостойкость, позволяющую покрытию эффективно сопротивляться абразивно воздействию в колесных арках. После нанесения мастики образуется резиноподобный слой, толщиной 1,5-2 мм. Применятся с целью защиты от износа, повышения защиты от шума и коррозии.

Можно ли покрыть "жидкими подкрылками" все днище?

Да, можно. Часто такие покрытия делаются на машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях (бездорожье, гравийные дороги) с целью усиленной защиты от механических воздействий, для дополнительной шумоизоляции и защиты от коррозии.

Как долго сохраняется запах после обработки?

Шведские препараты Mercasol и Noxudol имеют слабые нерезкие запахи и в течении нескольких часов после нанесения полностью выветриваются. Как правило, на следующий день запаха нет вообще. При разработке препаратов специалисты концерна учитывают удобство для потребителя и в этом аспекте, используя слабоароматические, безрастворительные и водные основы для препаратов.

Чем ваш материал отличается от других?

Мы применяем шведские материалы Mercasol и Noxudol , это материалы европейского качества. Они специально разработаны и выпускаются для защиты от шума и коррозии автомобилей, эксплуатируемых в сложных климатических условиях стран Скандинавии. Это особенно важно и актуально для России для ее суровых климатических условий и использовании зимой антигололедных реагентов.

Возможно ли наносить ваш материал на другой?

При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов. Вопрос лежит в области физических свойств. Чаще всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, битумные покрытия поверх масляных или восковых...

Можно ли сразу ехать после обработки?

Можно ехать сразу, но желательно некоторое время (3-4 дня), избегать механических воздействий (не буксовать, ездить с невысокими скоростями, не мыть машину).

Как выглядит машина после обработки?

  

Машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, подтеков и т. д. Возможно некоторая "жирность" покрытия на ощупь, которая смоется при любой мойке автомобиля.

Насколько времени хватает защитного покрытия? Когда понадобиться повторная обработка?

Применяемые материалы достаточно долговечны и не теряют свойств при обычной эксплуатации, минимум 8 лет, важно только чтобы они лежали на кузове. Повторная обработка нужна только в случае, если покрытие утрачено (ободрано, стерто...). Рекомендуется ежегодно проходить профилактический осмотр с целью определения целостности нанесенного антикоррозионного покрытия.

 

Это важно знать каждому автомобилисту

Все автовладельцы по-разному относятся к своим железным коням. Одни бережно и заботливо, другие, наоборот, с максимальной эксплуатацией, абсолютно не думая о техническом состоянии машины, нанося тем самым ей непоправимый вред. Случайно ли это либо из-за невежества - значения не имеет. Важно то, что совершаются подобные огрешности изо дня в день, несмотря на то, что рядом немало примеров, к чему приводит такая безответность.

Наиболее распространенными ошибками являются следующие:

- Непосещение автомеханика.

Как показывает опыт, своевременный заезд на СТО либо в салон, для поддержания своего авто в исправном виде поможет существенно сэкономить на ремонте. Поломку проще и дешевле предотвратить, чем исправить.

- Несвоевременная замена масла.

Наличие данной субстанции в транспортном средстве жизненно необходимо, причем ее нужно периодически менять, а не доливать до нужного уровня. Несоблюдение этого правила приводит к нарушению работы двигателя и его выходу из строя.

- Внезапное торможение.

Безусловно, на скорости около ста километров в час мгновенно остановиться нелегко. Однако железный конь беспрекословно выполняет приказы. Подобные действия вызывают перегрузку в работе тормозной системы. Роторы, колодки, суппорты, жидкость - все намного быстрее заканчивает свой срок эксплуатации.

- Использование отслуживших свое воздушных фильтров.

Такая ошибка считается довольно часто встречающейся среди водителей. Некоторые из них заблуждаются, думая, что применение отработанных фильтров поможет хоть в чем-то сэкономить. Однако эти компоненты не предназначены для повторного использования.

- Езда на полуспущенных шинах.

Еще одной автоогрешностью можно назвать именно такое состояние колес. Давление в шинах необходимо периодически проверять, причем в холодных. В руки берется манометр, откручивается колпачок. Найденное несоответствие исправляется. Результатом станет существенное облегчение в управлении стальным другом.

- Перегруженность транспортного средства.

От этого фактора напрямую зависит экономичность и маневренность движения. Автомобилисты со стажем советуют все лишние с машины и из убрать, а с собой возить только самое необходимое.

- Применение масла с несоответствующей вязкостью.

Авто спроектировали умные люди, которые методом длительного тестирования определили оптимальную вязкость моторного масла для того, чтобы не происходило его внешнего сгорания. Неподходящее масло недостаточно смазывает детали и механизмы, усиливая их износ, тем самым вызывая возникновение преждевременных неисправностей.

- Перегоревшие фары.

Нельзя игнорировать ни одну испорченную лампочку. Не по причине эстетики, а из-за серьезной угрозы безопасности. Такой, казалось бы, маленький дефект может стать причиной серьезного ДТП, последствия которого - травмы водителя и его пассажиров, сильные повреждения машины.

- Езда на несезонных покрышках.

Думается у любого, уважающего себя водителя, есть не один набор шин. Но, к сожалению, есть и такие, что круглый год ездят на одних и тех же. Зима сменяет осень, лето - весну, соответственно, меняются и погодные условия. Поэтому переход с одного вида протектора на другие обязателен. Это не только облегчает тягу и управление автомобилем, но и значительно увеличивает безопасность.

- Беспечное отношение к уровню автожидкостей.

Помимо масла, в транспортном средстве есть и другие жидкости, такие как антифриз, тормозная, стеклоочистительная  и т. п. Их уровень следует проверять постоянно. Не стоит искушать судьбу, контролируя только количество топлива. Что будет если, к примеру, откажут тормоза, по причине утечки тормозной жидкости? Страшнейшее ДТП, покалеченные жизни и покореженные автомобили. С машиной, ладно, еще можно будет разобраться - есть салоны, сфера деятельности которых - скупка битых авто, а вот как быть с пострадавшими людьми?